27.06.2014

О том, о сем

Всем привет! Всем рада, если вы меня еще не забыли)))
Девочки, не знаю, что со мной, какой-то творческий кризис что ли... Делаю всё! Гуляю, читаю, отдыхаю, но только не занимаюсь любимым делом! В голове куча идей и недовязов тоже хрен*ва туча, а желания взяться за крючок не возникает. У кого-нить такое было?
Что я делала всё это время? Активно занимаюсь ребенком (Илюше уже 1,5 года!). Очень подвижный ребенок. Вот уже целую неделю не сосем грудь. Трудно мы пережили эту неделю. Так как мы кроме тити ничего больше и не сосали, то очень страдали первые три дня. Оба. Сейчас уже лучше.
Илюша сам старается кушать ложкой. Но ручками еще помогает))) Уже почти сам ходит на горшок. Все бы было хорошо, если бы он прежде чем сесть на горшок штанцы свои снимал)) Учимся, в общем.
А еще мы на целый месяц улетали на Дальний Восток, нашу Родину. Конечно мне не до вязания было! Перевозили вещи со съемной квартиры, в которой прожили аж 7 лет! Еще пропадали у бабушек. Кушали булочки. А, и картошку садили)))
Такие у меня дела.
Вот, кину вам фотку для разнообразия. Это мы в Аэропорту г.Сочи. Уставшие, но счастливые))
Постараюсь в скором времени вернуться в свой обычный режим и порадовать вас, дорогие друзья, чем-нибудь новеньким)) Наверно просто весна-лето на меня так повлияли. Погодка просто чудесная!:)

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Обязательно, Наташа)) Иначе быть не может))

      Удалить
  2. Разлука с грудью испытание для обоих сильное - дитё тоскует, мама болеет... У меня давно это было, но чувства до сих пор свежи...

    Люба, желаю вам научиться быстро снимать штанишки, ну и кушать не то ручками...

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИЙ!
Всегда с удовольствием читаю и по возможности отвечаю:)