18.04.2013

Стишок про меня

А знаете откуда я? Я с гулянок! Да, даже с грудным ребенком на руках можно повеселиться:D
Испугались? А была я на виртуальном празднике по случаю 100-дневного юбилея блога у Ольги. За мое поздравление, Оля написала про меня стишок:)
До жути приятно:)) Стихи мне ещё никто не посвящал:)))

Есть славный город Шимановск.
Я таю, как от свечки воск,

Когда услышу это слово.
Теперь оно и вам знакомо.

Живет в нем вязея Любовь,
От ее зайцев млеет кровь:

Они такие обояшки,
Все носят платья и рубашки!

Скажу на ушко по секрету:
Мне нравится Любовь за это.

Пусть не болят у Любы ручки,
Пусть много вяжет всяких штучек!

Автор - Ольга Холодных

Зайдите к Оле обязательно! У неё чудесно-дружелюбная атмосфера в блоге, какой не хватает в некоторых других.

5 комментариев:

  1. ОООчень, ОООЧЕНЬ. Приятно, когда про тебя слагают СТИХИ. Вот и ещё раз познакомились, СПАСИБО автору. Зайду обязательно посмотрю её произведения. СТИХ ЛАСКОВЫЙ, добрый, приятный. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Люба, да сколько же ты добрых слов про меня рассказала, мне прямо и не ловко...
    Но шибко приятно!...

    Приходи в гости всегда, и не только с Илюшкой, но и мужа приглашай на посиделки - у нас весело и кукол много!
    P.S. Про твой вопрос про супер куклопроизводительность помню и обязательно все расскажу в самое ближайшее время!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, привет. Зайди ко мне. Я вроде бы сделала комменты. Но посмотри, получилось или нет. Я то сама не вижу.. Спасибо, что зашла и написала. . Меня просто учить надо. Я в компе не совсем сильна. Осваиваю.):::::

    ОтветитьУдалить
  4. Какие славные стихи!!! Конечно очень радостно получать такой отклик!

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИЙ!
Всегда с удовольствием читаю и по возможности отвечаю:)