16.03.2012

Снова награды!

За последние несколько дней меня наградили трижды!
2) Bela

Y Спасибо вам, девочки! Y Очень приятно!!! Y
Теперь моя очередь передать награды. Я выбрала вот эти замечательные блоги:

Первая награда переходит:
Вторая награда:
Третья награда:

И по традиции, 7 фактов о себе:
1. Мой рост - 171 см, вес - 60 кг.
2. Предпочитаю зелёный чай с жасмином и молоком.
3. Я не курю. Категорически не переношу табачный дым.
4. Школу я закончила с серебряной медалью.
5. В школьные годы посещала художественную школу (закончила её с отличием), экологический кружок, кружок по вязанию крючком.
6. Я мерзлячка. Руки и ноги только летом теплыми бывают. Постоянно мёрзну, а муж греет:)
7. Не люблю долго разговаривать по телефону.

P.S.
Условия награждения:
Передать награду другим блогам и написать семь фактов о себе. Поблагодарить наградившего, т.е. меня :)

9 комментариев:

  1. Спасибо, Люба, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за наградку,очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Люба спасибки тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой спасибо, :) моя первая наградка :))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо-спасибо =))) Ты такая умница в детстве была! А я главная прогульщица что в школе, что в универе (но училась всё равно чуть ли не лучше всех).

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за награду! Она первая, поэтому очень-очень приятно, даже не ожидала)))

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, спасибо! Я, признаюсь, даже растерялась немного. Все-таки впервые.
    Кстати, пп. 3, 6, 7 аналогично!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный16.03.2012, 21:54

    Любочка! Спасибо так неожиданно...Наградку забрала , буду готовиться к передачи..

    ОтветитьУдалить
  9. И от меня получите :)
    http://klubo4ek.blogspot.com/2012/03/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИЙ!
Всегда с удовольствием читаю и по возможности отвечаю:)