13.03.2012

Чернушка

Плод моих мучений... Чернушка
Раньше много не приходилось вязать черным цветом. А вот на днях взялась связать ещё одну овечку. Несколько раз распускала. Да что там несколько, почти каждый ряд! Петли плохо видно, по-этому каждый ряд пересчитывала, постоянно одной или двух петель не хватало. А я очень самокритичная, люблю чтоб всё тютелька в тютельку было. 

Связана кючками 2 и 3. Пряжа - акрил бэби и букле. 

Первый раз крепила голову на шплинт! Мне понравилось! Теперь уже никто ей шею не свернет, даже если захочет:) Очень прочно и надежно. А то я всё по-старинке - на пуговичный шарнир... Всё, это в прошлом, теперь у меня есть шплинты. Шплинты и шайбочки можно найти в строительном магазине и в автозапчастях они тоже есть. Запаслась я основательно. Продавщица всё удивлялась, куда я столько их набираю! Объяснять не стала, сзади мужики в очереди томились, пока мне их считали и упаковывали. Кстати, размера они тоже разного бывают, о чем я и не подозревала. Я взяла себе самые маленькие какие были в магазине, может и меньше есть, я не знаю. Длина моих - 3,8 см. Мне как раз. Ещё заодно и плоскогубцы приобрела...
Позируем...
И так...

И вот так:)
Высота - 14 см (без ножек)
Фото на память:
С друзьями

25 комментариев:

  1. Черными нитками тяжело вязать, особенно ночью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень тяжело! А я сплю до обеда (если не на работу), а к вечеру только начинаю шевелится-рукодельничать и до поздней ночи, часов до 4-х. Надо срочно менять режим!

      Удалить
  2. Не поможет я тоже к вечеру раскачиваюсь, вдохновение просыпается.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая компания друзей собралась))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная овечка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. тоже вязала из черного - надо умудриться без дырочек, чтобы наполнитель не просвечивал. у вас очень хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С этим проблем не было, я очень плотно вяжу:)

      Удалить
  6. а я как раз вчера мучилась-пришивала голову своей Бяшке,пришлось шарфик связать чтоб скрыть недостатки:).и с наполнителем всегда проблема -просвечивает.а что значит вы плотно вяжете,очень туго?и за какие стенки петель?подайте совет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вяжу не туго, но плотно, это разные понятия:) Раньше я вязала за одну стенку петли, тогда полотно тоньше получается, и есть вероятность, что набивка будет просвечивать, но я старалась, чтоб этого не было. Сейчас вяжу за обе стенки петли, вообще нет проблем. Полотно получается толще и твердее что ли.
      Мой Вам совет - возьмите крючок поменьше, тогда дырочек не будет.

      Удалить
  7. Анонимный14.03.2012, 11:03

    очень бы хотелось увидеть ваш мастер класс шплинтов..вы использовали картонные диски?хочу попробовать усовершенствовать свои игрушки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картонные диски я в магазине, к сожалению, а может и к счастью, не нашла. Я купила только шплинты и металлические шайбочки. У шайбочек диаметр не очень большой, по-этому если крепить только на них, есть вероятность что крепление просто может выпасть из отверстия. Я вырезала дополнительные круги бОльшего диаметра из пластика (использовала пустую бутылку из под шампуня). Даже практичнее крепление получилось, чем с картонными дисками. Игрушку можно будет без проблем стирать.
      Над МК подумаю:)

      Удалить
  8. большое спасибо,вроде стало получатся!а что посоветуете-меня смущают мои убавки,они слишком заметны на полотне как мне кажется,или так должно быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада за вас:)
      Убавки будут заметны всегда, но чтобы их сделать менее заметными, провязывайте их за передние стенки петель.

      Удалить
  9. Потрясающая игрушка, вы талант без сомнения!

    Заходите в гости http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Какие животинки прикольные получились... А я вот вроде и крючком умею вязать, а все не решаюсь таких малюток сделать... Вот и любуюсь на чужих...

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный24.03.2012, 11:31

    Абажаю ваших малышей!!! все такие неповторимые и с характером! здорово)

    ОтветитьУдалить
  12. Четкая Бяшка))) Кудряшка))Мк обязательно сделай!! А я потопала в строительный за шплинтами))

    ОтветитьУдалить
  13. Какие прелестные овечки! Само очарование!

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный09.04.2012, 15:34

    Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный09.04.2012, 15:34

    очень хорошо

    ОтветитьУдалить
  16. шикарная компашка! черная овечка очень классная! я как-то и не думала, что так хорошо может получится черная барашка )) обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить

СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИЙ!
Всегда с удовольствием читаю и по возможности отвечаю:)